Сейчас в мире набирает популярность одно устройство — кайтвинг. Под этим парусом можно парить на чем угодно и по любой поверхности. Главное — поймать ветер !
На все случаи жизни
По льду Финского залива ко мне несется человек на коньках с необычайно
... Читать дальше »
По всей видимости, в конькобежном спорте грядут новые перемены, ведь он после долгих лет консервативности старается в последние годы идти в ногу со временем. Последнее приспособление было изобретено Крисом Бьюкером (Chris Beuker) в Гронингене. Он назвал это «лабрискейт», газеты также называли его «масляным коньком», но это не совсем верно.
Крис сказал, что несколько лет назад он видел Ринтжи Ритсму (Rintje Ritsma), накладывающего что-то на свой конёк из маленького тюбика при посредстве кисточки. Его охватило любопытство, и он постарался разузнать всё подробнее. Он нашёл ответы на свои вопросы, и вместе со старым марафонцем Эгбертом Постом (Egbert Post) провёл ряд тестов. Оказалось, что применяемая вышеуказанным способом смазка даёт эффект только на первой половине круга, что хорошо для спринтеров (Ван Велде), но совершенно бесполезно для стайеров.
Лед – это не только бескалорийный способ перекусить, но лед еще и сжигает калории, когда тает у нас внутри.
Американский гастроэнтеролог Брайан Вайнер отговаривает пациентов от быстродействующих диет и голоданий, но исследования, проведенные им о свойствах льда, вдохновили его написать книгу «Ледовая диета», передает Fox News.
«Когда вы едите лед, вы бьете сразу по двум мишеням, — рассказывает Вайнер, — Вы сжигаете калории и не едите калорийных продуктов».
По расчетам Вайнера, для взрослого человека безопасно съедать килограмм льда в день. Один килограмм сжигает 160 калорий, утверждает он – столько человек сжигает, пробежав целую милю.
Вайнер предлагает ряд правил безопасности: например, не есть больше одного ки
... Читать дальше »
Природно-климатические условия северных регионов России обуславливают необходимость строительства ледовых переправ в качестве зимних автодорог, предназначенных в основном для движения грузовой техники, доставляющей продовольствие, технику, стройматериалы и другие необходимые для работы в условиях севера грузы. Таким образом, движение по ледовым переправам отличается невысокой интенсивностью и низкой скоростью движения транспорта при его большой грузоподъемности.
Движение большегрузного транспорта (>30 тонн) допускается по прочному и безопасному ледяному покрову толщиной не менее 70см, в котором нет трещин или их количество минимально. Для повышения прочности и безопасности ледовых переправ под движение грузовой техники используются два классических варианта дополнительно
... Читать дальше »
Голландские инженеры предложили новую концепцию использования источников энергии — SolarEis, где на одну единицу потребления доступны 5 других единиц энергии из возобновляемых источников.
Благодаря ледяным блокам на дне санок, на них можно кататься даже по траве.
Такое устройство "летних" санок наверняка будет актуально в регионах без снега... Главное чтоб холодильник успевал намораживать новые блоки для "санок".